Контакты
 

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты  являются технически сложной, но при правильном изготовлении - красивой и имеджевой вещью, которая будет долго рекламировать Вашу компанию и напоминать о Вас клиенту. Бумажные пакеты служат идеальной упаковкой для подарков или товаров. С помощью красивой упаковки самый обычный набор конфет превратится в приятный сувенир для сотрудников или клиентов. Бумажная упаковка для корпоративного подарка - пакет с логотипом фирмы или продукта, продаваемого под Вашим брендом. Изображения на пакете (логотип, телефоны и т.п.) будут долго рекламировать Вашу фирму, напоминая о Вас. Область применения бумажных пакетов очень широка:  пакеты для бутиков и магазинов, пакеты под бутылку, пакеты для промо-акций, конференций или презентаций. В бумажные пакеты можно упаковывать не очень тяжелую продукцию. На выставках в такие пакеты упаковывают образцы продукции,каталоги,деловые записи. Для косметики или парфюмерии, идельно подойдет бумажный пакет с «окошком». Мы изготовим для вас ламинированные пакеты с полноцветной печатью, пакеты с тиснением и конгревом. Возможно изготовление пакетов как малыми (от 100 штук), так и большими (от 20000 штук) тиражами. Наши специалисты окажут вам всестороннюю помощь в выборе наиболее подходящего для вас варианта.

М
атериалы, из которых изготавливают бумажные пакеты

Ассортимент бумаги и картона при изготовлении пакетов велик, но основные показатели - плотность, цвет, гладкость, и устойчивость к различного вида механическим воздействиям. В качестве материалов для пакетов можно использовать широчайший ассортимент дизайнерской бумаги и картона до 300 г/м2. Типичным материалом для пакетов является мелированная бумага 170-200 гр./кв.м. или тонкий картон. Часто используются дизайнерские бумаги. Коллекция  бумаг очень разнообразна по цвету и фактуре - от фактурных до бархатистых, от стилизованных под кожу до велюра. Очень важен дизайн пакета и качество изготовления. При грамотном сочетании оригинального дизайна и качественного исполнения Вы получите настоящее произведение рекламного искусства. Наша компания предлагает пакеты из различных сортов бумаги: эфалин и имитлин, полилит, люкспак (luxpaсk), плайк, стардрим, сурбалин, а также пакеты из пластика, крафт-бумаги и плайка. Дно пакета и место крепления ручек усиливают клеевыми картонными вкладышами. Бумажные и картонные пакеты чаще всего имеют ручку-веревочку или ручку в виде пластиковой трубочки для усиления пакета.Иногда бумажный пакет имеет донные и боковые складки, которые позволяют увеличить объем пакета. Дно и место прикрепления ручек пакета усиливают картонными вкладками. Это наиболее крепкие из бумажных пакетов.


Материалы:
   1.  Наиболее часто используется ламинированная мелованная бумага. Изображение наносится при помощи офсетной печати. Плотность ламината 25-32 мкм.
   2.  Если Вам нужен прочный и красивый пакет, то для этого подойдет новый материал Эфалин, Катлин (целлюлозные влагостойкие бумаги с тиснением "под лен"). Эфалин -  прочный чистоцеллюлозный материал (плотность 120 г/м2) с износоустойчивой пропиткой.
   3. Картон.
   4. Крафт-бумага - экологически чистый материал коричневого или белого цвета. Печать производится в основном методом шелкографии.
   5. Дизайнерская бумага. Достоинством изделий из дизайнерской бумаги является изящный вид, оригинальность и индивидуальность. Используются разнообразные фактуры бумаг, разные способы нанесения изображения, различные отделочные операции.
   6. Плайк - мелованная бумага, похожая на пластик. Преимущество этого покрытия - повышенная износостойкость бумаги и  приятные тактильные ощущения. Плотность бумаги изменяется в широком диапазоне от 90 до 330 г/м2.
   7. Пластиковые пакеты обладают повышенной износостойкостью и долговечностью, пластик различных цветов запечатывается шелкографией.

Л
аминирование бумажных пакетов

Ламинация бывает матовой и глянцевой. Ламинация приводит к удорожанию конечной продукции, из-за чего ламинируют только с внешней стороны. Применяют ламинацию как для увеличения прочности пакетов, так и для придания пакету большей эффектности, яркости красок. Благодаря матовой ламинации изображение на пакете приобретает некое благородство, "богатство" и оригинальность цветопредачи, однако обходится такая ламинация дороже.

Л
юверсы в бумажных пакетах

Люверсы предназначены для укрепления вырубного круглого отверстия для веревочных ручек.Бывают разными по цвету. Применение люверсов дает возможность изготавливать пакеты больших размеров, предназначенных для упаковки в них тяжелых предметов - подарков, сувениров, большого количества рекламных каталогов.

Р
учки в бумажных пакетах

Важным элементом бумажного пакета являются веревочные ручки. Цветовая гамма веревочных ручек очень широка. Наши дизайнеру помогут Вам подобрать цвет ручки, гармонирующий с общим цветовым решением дизайна рекламного макета.

П
ослепечатная отделка в бумажных пакетах

Можно комбинировать различные способы послепечатной отделки. Например, эффектно смотрятся сочетания ламинированной поверхности с элементами тиснения фольгой.  Хорошее сочетание дает комбинация ламинированной поверхности с выборочным УФ лаком - на глянцевой ламинации - матовый выборочный лак, и наоборот.

Можно также в качестве дизайнерского элемента задействовать сквозные вырубные фигурные элементы. Однако такое оформление является очень дорогим из-зи высокой стоимости изготовления штампа для вырубки фигурного отверстия. Если Вы захотите сочетать все четыре элемента послепечатного оформления - ламинацию, тиснение и выборочный УФ лак и вырубку фигурных отверстий, то при оригинальном дизайне Ваш пакет станет настоящим произведением исскуства и, безусловно, будет выделяться в ряду рекламных материалов конкурентов. Однако и стоимость такого рекламного продукта будет высока.

Р
азмеры

При выборе размера бумажного пакета надо учитывать, что один пакет может изготавливаться из одного или двух листов.Пакеты,изготавливаемые из одного листа, требуют как меньшего количества материалов, так и количества операций. Соответственно, такие пакеты имеют меньшую стоимость.

Если пакет изготавливается из двух печатных листов, все операции увеличиваются вдвое, как и цена.

М
инимальные, оптимальные тиражи бумажных пакетов

Очень важным фактором является выбор оптимально-минимального количества бумажных пакетов. Данный параметр зависит от способа печати, а именно:
Офсетный;
Шелкотрафаретый;
Тиснение (фольгой, конгревное "слепое" или фольгой);
Комбинация этих трех способов печати.

Минимальное количество печатных листов при офсетном способе печати - не менее 500 штук. Можно конечно сделать и меньше, но чем больше тираж, тем меньше будет доля затрат предпечатных процессов в одном пакете. Отсюда, чем больше тираж, тем меньше стоимость одного пакета. При использовании комбинированных способов печати - офсетного и тиснения, или шелкотрафоретного и тиснения - расчет оптимального тиража будет основан на всех преимуществах и недостатках используемых методов печати.

Нанесение логотипа.


Эффективность презентационных бумажных пакетов с логотипом организации очень велика. Ваш логотип на бумажном пакете - показатель серьезности прочности компании, а также признак высокого качества предлагаемой продукции.

Наш полиграфический центр предоставляет услуги по разработке логотипа и фирменного стиля. Наши дизайнеры и верстальщики в кратчайшие сроки выполнят все Ваши пожелания.

 

Заказать бумажные пакеты