Контакты
Рекламное агентство ИнБелРУ » Новости » Основные способы нанесения логотипов на сувенирную продукцию в Белгороде
 

Шелкография - способ нанесения логотипа, воспроизведение текста с помощью трафарета (печатной формы) через который проникает краска на предмет нанесения. Максимальный размер нанесения зависит от предмета. Позволяет изготовить большой ассортимент продукции для рекламы. Наносится на такие материалы как металл, пластик, дерево, текстиль.

 

Тампопечать - метод нанесения логотипа красителем с матрицы на твердую поверхность (ручки с логотипом, зажигалки, нанесение логотипа на пепельницы, кружки и пр.) с помощью упруго-эластичного тампона. Данный метод позволяет нанести логотип практически на любой предмет твердой поверхности (пластик, металл, дерево, стекло). Чаще тампопечатью логотипы наносят на небольшие предметы, такие как ручки, кружки, брелоки, зажигалки и пр. максимально 8х9 см.

 

Деколь - метод нанесения на изделия из керамики, стекло, фарфор (Кружки с логотипом) путем высокотемпературного обжига. Нанесение логотипа на кружки и различную посуду производится с помощью изображения на гуммированной бумаге, затем нанесение на изделие и завершается обжигом в печи. Метод очень долговечен и невосприимчив к внешним факторам.

 

Тиснение - данный метод позволяет придать поверхности рельефное изображение получаемого на различных поверхностях таких как картон, кожа, кожзаменитель, бумага и т.д. (изделия из кожи, ежедневники с логотипом). Нанесение выполняется с использованием специальной формы, металлическим клише для декоративного оформления.

 

Лазерная гравировка - способ нанесения логотипа на различную сувенирную продукцию с приминением лазера. Главное преимущество данной методики заключается в том что с помощью лазера можно нанести логотип на любую поверхность (стекло, металл, кожа, дерево, пластик и многое другое). Нанесенные надписи и изображения становятся частью изделия и не стираются что обеспечивает долговечность и невосприимчивость к внешним факторам.


Термоаппликация - перенос изображения осуществляется на термопрессе с ипользованием пленочных трансферов.

В отличие от традиционных методов нанесения логотипа (шелкография и термоперенос) метод термоапликации имеет следующие преимущества:

~исключается изготовление дорогостоящих матриц,

~низкая стоимость нанесения логотипа при относительно небольшом размере изображения,

~изображение наносится как на детали кроя, так и на готовую одежду, сумки, рюкзаки и т.д.,

~высокое качество изображения - четкость, насыщенность цветов,

~высокая стойкость изображения к вредным эксплуатационным факторам - мороз, влажность, солнечный свет,

~cтойкость изображения к стирке и химчистке.

~единственная альтернатива, когда изображение должно быть голографическим, световозвращающим или флюоресцентным (спортивная форма, униформа милиции, пожарных и служб спасения),

~различные на ощупь изображения - матовые, глянцевые, бархатные.

~данная технология позволяет быстро и дешево изготовить экспериментальный образец, при необходимости подкорректировать и запустить в тираж.

 

Металлофото  - данная технология нанесения логотипа основана на нанесении анодно-окисного металлографического покрытия на алюминиевые сплавы специальных марок. Оптическое разрешение печати 10000 dpi, что позволяет размещать микротекст (как способ защиты). Максимальный размер наносимого изображения зависит от возможностей фотовывода.

Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки.

Плюсы: довольно низкая стоимость при больших тиражах, очень высокая стойкость к агрессивным средам, полная идентичность всех изделий в тираже, высокое разрешение печати.

Минусы: ограниченный набор цветов для технологии (черный, синий, красный, зеленый).

 

Вышивка - это самый качественный, но более дорогой из всех способов нанесения логотипа. Яркое, объемное, четкое изображение не выцветает и не смывается при стирке. Логотип нанесенный с помощью вышивки не подвержен химическому воздействию, не теряет цвета после стирки, отбеливания и химчистки. Вышивка надежна, долговечна, стильна и презентабельна.

Вышивка на готовые изделия (плотные футболки, рубашки-поло, толстовки, ветровки, куртки, джемпера, бейсболки), крой, шевроны нашивки.

 

Сублимация - вид трансферных технологий. Изображение печатается сублимационными чернилами через принтер на бумаге (вырезается из спец. бумаги, печатается шелкографией) в «зеркальном» отображении и под воздействием температуры и давления переносится на носитель (спец. металл, спец. керамику, ткань с синтетикой от 60%)

Шильда - на металлизированной самоклеящейся пленке методом лазерной гравировки печатается изображение и в дальнейшем приклеивается на изделие (используется для изделий со сложной геометрией).

 

Химическое травление - используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины.

Плюсы: презентабельный вид готового предмета, изделия пригодны для наружного применения, возможность реставрации вместо полной замены.

Минусы: очень трудоемкий процесс изготовления, включающий большое количество операций, высокая стоимость изделия, небольшие тиражи, длительное время изготовления, требуется постоянный уход за изделиями (при наружном применении).