Виды проводимых промо-акций в Белгороде
Презенты – акции подарок за покупку. В качестве подарка могут выступать разнообразные сувениры или дополнительное количество продукта.
Сэмплинг - представляют собой уличную раздачу пробных образцов. (от английского sample - "образец"). Если речь идет о еде, напитках и алкоголе, в ходу другой термин - "дегустации". Независимо от названия речь идет об одном и том же методе стимулирования сбыта, в основе которого лежит тривиальный закон психологии: люди верят собственным ощущениям больше, чем чужим рассказам.
Промо-акции с демонстрацией технических свойств – как следует из названия, продукт демонстрируется потенциальным покупателям в действии. Весьма эффективно при продвижении техники, программного обеспечения. Потребитель имеет возможность опробовать товар, прежде чем купить его.
Дегустация и промо-акция с демонстрацией свойств продукта - лучший способ привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента, дать почувствовать реальное преимущество Вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования),изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).
Распространение (раздача) листовок (лифлетинг) – раздача листовок с информацией о продукте на улице или в залах торгового центра. Это эффективный инструмент для следующих целей:
* быстрого привлечения покупателей в торговые точки, оповещения масс о промо-акциях, с выдачей приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т.д.), * охвата рекламой определенного географического участка (ближайший к торговым точкам районов) или определенной целевой аудитории (владельцев иномарок), * перехвата потоков клиентов, идущих к конкурентам, и направления этих потоков в свои торговые точки во время промо-акций конкурентов
Листовку (визитку или буклет) клиент уносит с собой, и это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента. Когда листовка дает право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике, и привлекает клиента именно к вам. С листовкой вся информация о товаре или услуге – таблицы, рисунки или фотографии, вместе с поясняющим текстом остается у клиента. Он сможет спокойно подумать над ней в свободное время и показать другим. Но для этого листовка должна быть привлекательна и качественно сделана. Иначе эффективность такой рекламы будет невысока.
Презентация – акция, которая представляет продукт, рассказывая о его истории, технологиях изготовления, свойствах и сферах применения. Презентация – способ рассказать о вашем продукте максимально подробно и ответить на вопросы потенциальных потребителей.
Презентация – самый гибкий из всех видов промо-акций: она может происходить как в деловой и научно-популярной, так и в развлекательной форме, может включать в себя и демонстрацию, и дегустацию, и раздачу бесплатных образцов продукта. Также участникам вашей презентации можно раздать буклеты о продукте и вашей компании. Обычно презентации проводят для дистрибьюторов и партнеров. Организация презентации требует тщательной подготовки, и представлять продукт на презентации должен не наспех обученный промоутер, а человек, который действительно знает о нем все – сотрудник компании, причем квалифицированный и опытный.
|
||
|
||||||||